План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания псковской области на 2020г. ____2020.docx
Результаты принятых мер и проведенных мероприятий по плану устранения недостатков _____.PDF
Анкета обратной связи
https://forms.gle/X9PtgrQfTzPUviy3A
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
ПЛАН ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 г.
0004.JPG, 0003.JPG
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИИ.
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регулирует механизм подачи жалобы, по вопросам качества оказания социальных услуг.
Получатели социальных услуг вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Жалоба - просьба получателя социальных услуг о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
- в ГБУСО «Производственно-интеграционные мастерские для инвалидов им. Вернера Петера Шмитца»
- по адресу: 180002, г.Псков, ул.Я.Райниса,д.58 (приёмная директора, ответственный сотрудник за работу с обращениями граждан: Файзулина Елена Сергеевна);
- по телефону/факсу +7 (8112)-74-80-74 (приёмная директора);
- по электронной почте: msszu-pim@social.pskov.ru
- на официальном сайте учреждения http://www.pimrf.ru/ в разделе «задать вопрос», в строке «оставить отзыв».
- в Территориальное управление города Пскова Комитета по социальной защите Псковской области
- начальнику управления: Хачапуридзе Наталье Владимировне;
- по адресу: 180000 ,г.Псков, ул. Советская, д.23а;
- по телефону: +7 (8112) 66-87-03;
- по электронной почте: pskov@social.pskov.ru.
1) наименование организации в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица этой организации, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
4) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в электронной форме);
5) суть жалобы.
В письменной жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг ставится личная подпись заявителя и дата.